Объявление
Уважаемые читатели, друзья, подписчики. В связи с участившимся и, порядком надоевшим спамом в комментариях от всяких анонимах(будь они не ладны), я вынуждена включить модерацию комментариев на некоторое время. Очень надеюсь на ваше понимание.

Капча

Всем хорошего времени суток. Всё откладывала и откладывала этот пост. Но видимо пришло время или просто накатило. КАПЧА. Ох уж эти кривые циферки и буковки. Сколько раз за день натыкаешься на это "удовольствие.". Защита от ботов, защита от спама- всё это понятно и объяснимо. Недавно в Яндекс зашла, а он мне, оппаньки , таких  каракатиц выложил, что 3 раза пришлось менять картинку.

Правда, сегодня впустил спокойно, а то я уже надула губы и решила дружить только с
буржунетом.

Чего нам при нашей нынешней жизни не хватает? Время. И даже эти минуты, которые мы тратим на  то, чтобы дать понять, что я человек, а не робот мне жалко. Да ладно бы оно набрать  понятные циферки с буковками, нет - сидишь
и разгадываешь, да ещё и выругаешься.

Часто приходится заходить на сайты и блоги "акул " блогосферы. Есть ресурсы, которыми просто зачитываюсь, оставляю комментарии, спрашиваю. Капчи нет. Одно удовольствие в общении. Тут я  и сделала для себя вывод, что второй раз на сайте с капчой оставлять комментарии не хочется. В предыдущем посте я писала о странице 404  и, как можно терять посетителей блога. Здесь получается то же самое.

И подведя итог, я убрала  капчу со своего блога. Проверка комментариев у меня включена. Но и опять же выражение" против лома нет приёма", как говорит мой сын -"тут не прокатит." Ни что не стоит на месте и если верить тем же " акулам " сейчас уже и роботы эту самую  капчу обходят.

Ну  тут каждый решает для себя сам.

И  в завершении изложенного убрать капчу в комментариях блога совсем не сложно. Это делается в один клик. Идём в НАСТРОЙКИ - СООБЩЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ-ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ ПО СЛОВАМ - здесь ставим НЕТ. Всё.


Я в данном посте высказала всего лишь своё личное мнение и хотелось бы узнать ваше по этому поводу. Пишите в комментариях.


хотите оформить подписку на новые шпаргалки

введите пожалуйста свой email :





14 комментариев:

  1. Спасибо за "шпаргалочку", всё ясно и понятно. Я у себя её убрала, но вот если мне хочется что-то прокоментировать. то я всё равно пишу, даже если стоит Капча, как-то она меня не останавливает. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristine-рада Вас видеть на своём блоге. Конечно, когда очень хочется поучавствовать в дискуссии или обратиться с просьбой я тоже буду это делать.

      Удалить
  2. Наверное, Вика, Вы правы...Иной раз хочется написать отзыв к хорошей статье, но наткнувшись на шифровку в виде капчи, все желание пропадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим Сергей.Я у себя пока отключила. Буду наблюдать.

      Удалить
  3. Ой, капча - это моё больное место :( Особенно там, где надо буквы писать :) А ещё одно время было модно ставить капчу, в которой нужно было поворачивать картинки, с ней у меня тоже постоянно были проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олли, у вас на блоге с этим проблем нет.Приятно общаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1/16/2014

    Комментарии google+ без капчи. Я тоже не люблю капчу, мне кажется чем проще тем лучше

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже капчу терпеть не могу..поэтому большое спасибо за наглядный урок вам Вика!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, эта штука так порой мешает общаться.Но иногда она необходима.

    ОтветитьУдалить
  8. Ильнур спасибо, что заглянули. Да google+ радует этим.Будем надеяться, что так всегда будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо большое! По вашему совету отключила, можете проверить: http://svetlanbo.blogspot.com
    :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Svetlana Bodnya-пожалуйста.Всё правильно сделали.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, не за что. Если пригодилось я только рада.

    ОтветитьУдалить

ВСЕГДА РАДА УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Ели у вас возникла необходимость опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML