Объявление
Уважаемые читатели, друзья, подписчики. В связи с участившимся и, порядком надоевшим спамом в комментариях от всяких анонимах(будь они не ладны), я вынуждена включить модерацию комментариев на некоторое время. Очень надеюсь на ваше понимание.

Будем оптимизировать картинки в блоге

В прошлый раз, когда писала шпаргалку о том, как сделать читабельным URL поста, поймала себя на мысли, а как же быть с изображениями в блоге. Ведь  их так же возможно оптимизировать. И ВАУ,,, ни одну свою картинку я не вывела под поиск, ну ничего не сделаешь уже, т.к у опубликованных картинок это не делается.
Мы находим изображения в интернете или загружаем свои фотографии, а о том, что картинка может быть источником трафика на наш блог, лично я не задумывалась. Кроме того оптимизация картинки позволяет ещё и прописать ключевое слово в посте.

Вот сегодня и делаю это и пишу сразу шпаргалку. Перечитала массу информации о оптимизации изображении.

Когда мы загрузили изображение в сообщение щелкаем  по нему левой кнопкой мышки и появиться синяя полоска, где есть возможность менять размер изображения, выравнивать его и дальше есть такая функция СВОЙСТВА.

В этом окне мы делаем следующее - в верхней строке это  (title-тайтл-заголовок картинки) я в данном случае написала оптимизация картинок. А в нижней строке (alt-альт) , это поле необходимо заполнить тоже, на тот случай, если по каким-то причинам наша картинка не сможет загрузиться то будет виден альтернативный текст. Это то, что изображено на картинке.

 - поиск по картинкам. Нажимаем ОК.

Вот мы и оптимизировали для поиска наше изображение. Потом можно проверить в поиске картинок Гугл или Яндекс. В любом случаи кто-то и зайдёт по картинке на наш блог.

Тут есть важный момент. Если картинок очень много в сообщении, то не стоит эти теги прописывать в остальных картинках, как говорит одна моя знакомая -"это не есть хорошо". Это будет уже спам. А нам надо это? 

Наиболее популярны форматы JPEG, PNG и GIF.  Если вы загружаете файл с картинкой со своего компьютера нужно прописывать  имя картинки  на транслите и именно , чтобы в названии были слова о чём идёт речь в сообщении. Ключевики.

И ещё один небольшой момент. Картинки в блоге лучше делать среднего размера. Так-как большие изображения отрицательно влияют на общую загрузку блога в целом.

Вот и разобрались с оптимизацией изображений. Думаю это поможет для продвижения блога.    

Удачи. Если понравился пост буду благодарна за то, что Вы нажали на кнопочку ниже.



хотите оформить подписку на новые шпаргалки

введите пожалуйста свой email :


16 комментариев:

  1. Вот так все оказывается просто, полезно и необходимо для нашего ресурса.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей.Да,на Вашем блоге много изображений.Вам на это ,думаю надо особо внимание обратить.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо! Я даже понятия не имела, что картинки тоже надо оптимизировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, пожалуйста, объясни для "особых" твоих читателей, как понять где размешена картинка, если не указан адрес поста?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я не поняла вопрос. Сейчас снова отправлю тебе на почту ссылку по предыдущему вопросу. И ты там подробно изложи ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  6. А почему среднего, это принципиально? Я обычно выбирала крупные?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, не принципиально.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, у меня вопрос по поводу оптимизации картинок.
    Обычное размещение картинки в посте - это получается внешняя ссылка на 4pb.blogspot.com. А если убрать ссылку в html то картинка не увеличивается при клике. Так вот, как сделать так чтобы она не было внешней ссылкой и чтобы увеличивалось при клике. Ну Вы меня поняли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у вас на этом блоге

      Удалить
    2. Рамазан, а ни как. Эту ссылку4pb.blogspot.com я имею ввиду. Картинка ведь по любому расположена где-то и имеет свой адрес. Я вот хоть и закрываю их rel="nofollow", а они всё равно в поиске видны. Но ведь для оптимизации блога эта даже и не плохо.

      Удалить
    3. Просто читал в интернете что внешние ссылки уменьшает PR (если есть конечно :))

      Удалить
    4. Да, Рамазан. Не все внешние ссылки полезны. Кстати о PR- буквально сегодня статья была на эту тему http://pr-cy.ru/news/p/4683.
      А про увеличение картинки , можно попробовать вот такой вариант. Здесь об этом http://www.shpargalochki.ru/2014/11/krasivye-jeffekty-izobrazhenij.html. Попробуйте

      Удалить
  9. Вика, а что мне делать, если я по не знанию подписала все фото? Причем подписывала во всех опубликованных сообщениях, а затем их обновляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. алла, я поняла так, что вы водяной знак поставили. Это хорошо. это вы закрепили авторство. Чтоб ни кто не стырил. А alt и title это нужно для поисковиков.

      Удалить
  10. Нет Вика, видимо, я не правильно изложила суть, речь идет об оптимизации изображений, (о ключевых словах). Дело в том, что я сделала подпись в свойствах и в верхней строке и в нижней, причем на всех выставленных фото, а из вашей статьи, если правильно поняла, нужно прописать только на главном фото. Вот и спросила, как это исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, понятно. Всё вы правильно сделали. Нет не только на главной. Чтобы было понятно, Вы правильно сказали, что прописали ключи. Но когда масса фото , и на каждом будут ключи поисковики посчитают за спам. А на нескольких нормально.

      Удалить

ВСЕГДА РАДА УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Ели у вас возникла необходимость опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML